Добро пожаловать в Ухань Aixin Technology Co., Ltd.
EnglishDeutschFrançaisPortuguês한국어ภาษาไทยSlovenščinaاردوپارسیРусскийالعربية

Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

01. Overview of Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

В 1967, Yokogawa разработала модель VD6 типа вибрации анализатора плотности жидкости в ответ на запросы пользователей для анализатора онлайн плотностей, которые могут быть использованы в автоматизации процессов. Это стало важным событием в области приборостроения, потому что плотность является фундаментальной физической величиной, и его точное измерение важно практически во всех процессах. Анализатор плотности VD6 пошел на разработку отличную репутацию как высокостабильный, Измеритель высокой чувствительности.

Новый Yokogawa DM8C анализатор плотности вибрационного типа жидкости является высоконадежным, многофункциональный измеритель, который опирается на опыт, накопленный в VD6. Он использует новейшие компьютерные технологии, чтобы объединить широкий спектр сенсорной техники. Его преобразователь включает в себя микропроцессор, который непосредственно преобразует частотные сигналы датчиков, в значение плотности для отображения. Он снабжен множеством функций, таких как одно касание калибровки, самодиагностика и цифровой выход (RS-232C).

Yokogawa DM8C представляет собой тип вибрации анализатора плотности жидкости и ее преобразователь включает в себя микропроцессор, чтобы непосредственно преобразовывать частотные сигналы от датчика в значение плотности и отображать их и снабжен множеством функций, такие как одно касания калибровка, самодиагностика, Цифровой выход.

Меры анализатора Yokogawa DM8C плотности жидкости плотность жидкости общих технологических жидкостей с высокой чувствительностью и превосходной стабильностью. Он имеет диапазон плотности измерения 0 в 2.0 г / см3, и не зависит от скорости потока и вязкости. Кроме того, датчик общего назначения, санитарная и датчика взрывозащищенном также доступны.

02. FEATURES of Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

  • Высокая чувствительность и стабильность.
  • Одно прикосновение калибровки с помощью стандартного раствора калибровочного.
  • Свободная установка диапазона измерения в поле.
  • Отказ дисплей сигнализации и выход.
  • Открытый монтаж преобразователя.

03. Характеристики Yokogawa DM8C VD6 плотности жидкости анализатора DM8C VD6 Yokogawa

Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

 

04. Selection Guide for Yokogawa pH and ORP Analyzers:

Добро пожаловать купить Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa из Китая торговой компании, 100% Orginal продукты с профессиональной командой на протяжении многих лет. Чтобы получить больше информации, пожалуйста, напишите amelia@whaxtech.com, +86 15671683135

У Вас есть вопрос, Пожалуйста, введите форму ниже и нажмите кнопку отправки.


*
*
2 + 7 знак равно ?
Пожалуйста, введите ответ на сумму & Нажмите кнопку Submit, чтобы подтвердить регистрацию.

Похожие материалы

  • Категории продукта

  • Почему нас?


    Профессиональный трейдер
    100% происхождения
    Конкурентная цена
    Безопасная перевозка груза
    Быстрая доставка
    Профессиональные Послепродажное обслуживание

  • Свяжитесь с нами


    Вопросов?

    +86-15671683135
    Skype: amelia@whaxtech.com
    Whatsapp: +86 15671683135

    info@whaxtech.com

    Рабочее время: 08:30 a.m к 12:00 вечера.
    7 дней каждую неделю

Welcome to Wuhan Aixin Technology Co.,Ltd
EnglishDeutschFrançaisPortuguês한국어ภาษาไทยSlovenščinaاردوپارسیРусскийالعربية

Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

01. Overview of Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

In 1967, Yokogawa developed the model VD6 vibration type liquid density analyzer in response to user requests for an online density analyzer that could be used in process automation. This was an important development in the instrumentation field, because density is a fundamental physical quantity, and its accurate measurement is important to almost all processes. The VD6 density analyzer has gone on to develop an excellent reputation as a highly stable, high sensitivity meter.

The new Yokogawa DM8C vibration type liquid density analyzer is a highly reliable, multi-function meter that builds on the experience gained with the VD6. It takes advantage of the latest computer technology to integrate a wide range of sensor techniques. Its converter incorporates a microprocessor that directly converts sensor frequency signals into density values for display. It is provided with a variety of functions such as one-touch calibration, self diagnosis and digital output (RS-232C).

The Yokogawa DM8C is a vibration type liquid density analyzer and its converter incorporates a microprocessor to directly convert frequency signals from the sensor into density values and display them and is provided with a variety of functions such as one-touch calibration, self diagnosis, digital output.

The Yokogawa DM8C liquid density analyzer measures liquid density of general process liquids with high sensitivity and excellent stability. It has a measuring density range of 0 to 2.0 g/cm3, and unaffected by flow rate and viscosity. Besides general-purpose sensor, sanitary and explosionproof sensor are also available.

02. FEATURES of Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

  • High sensitivity and stability.
  • One touch calibration with a standard calibrating solution.
  • Free setting of measuring range in the field.
  • Failure alarm display and output.
  • Outdoor installation of converter.

03. Specifications of Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa

 

04. Selection Guide for Yokogawa pH and ORP Analyzers: 

Welcome to buy Yokogawa DM8C VD6 Liquid Density Analyzer DM8C VD6 Yokogawa from China trading company, 100% orginal products with professional team for many years. for more information, please email amelia@whaxtech.com, +86 15671683135

Have any question, Please enter the form below and click the submit button.


*
*
2 + 9 = ?
Please enter the answer to the sum & Click Submit to verify your registration.
CATEGORY AND TAGS:

Yokogaw Liquid Analyzers

Related Items